Главная страница сайта - На огороде

Плюсы и минусы цветочного бизнеса 


продажа цветов

Главные плюсы цветочного бизнеса — относительно небольшие первоначальные капиталовложения и достаточно большая торговая наценка на единицу продукции, особенно в дни праздников, торжеств и прочих массовых мероприятий.

К минусам такого бизнеса следует относиться очень серьезно, поскольку недооценка любого из ниже перечисленных факторов может поставить под угрозу весь бизнес. Все минусы связаны со спецификой продукта и легко просчитываются профессионалами, что, тем не менее, не делает цветочный бизнес простым.

Какие цветы могут пойти на продажу?

Розы, орхидеи, каланхоэ, ирисы, рудбекия, тюльпаны и другие.

Итак, при закупке, транспортировке и реализации цветочной продукции вам следует учитывать, что: цветы — товар скоропортящийся, велика вероятность закупки бракованного товара, цветочный бизнес имеет сезонный характер (лучше цветы продаются летом, зимой наблюдается спад) и во много ориентирован на праздники.

Учтите эти моменты, и вы во многом застрахуете себя от серьезных финансовых потерь и неоправданных инвестиций.

Время — фактор риска в цветочном бизнесе!

Когда оборудование для цветочного магазина закуплено, стоит тщательно продумать цветочный ассортимент и составить план закупок. Безусловно, лучше всего на такие вопросы ответят специалисты, которые будут работать с вами. Естественно, хотя бы минимумом знаний должны обладать и вы. Тут оговоримся: обслуживающий персонал и менеджмент фирмы во многом определяет успех всего бизнеса.
Если специальных знаний у вас явно недостаточно, не спорьте со специалистами, навязывая свое мнение, ведь вы им доверили своё дело. Прислушайтесь к их советам и составьте бизнес план в соответствии с ними.

Итак, к какому, по мнению профессионалов цветочного бизнеса, фактору должны быть подчинены все остальные?

Главным фактором успеха в цветочном бизнесе, как мы уже заметили, является точный расчет временного фактора. Так срезанные цветы, к примеру, являются товаром чрезвычайно хрупким, да и максимальный срок хранения их при жестком соблюдении требований температурного режима составляет 20 дней. С учетом этого, дистрибьютор должен успеть закупить партию за границей, доставить на территорию страны, где она должна быть реализована, перепродать владельцу магазина, который, в свою очередь должен успеть продать их конечному потребителю. Если хотя бы один из перечисленных моментов будет растянут во времени, убытки неминуемы — цветы отправятся в мусорный бак. Планируйте ассортимент закупок заранее и застрахуете себя от подобных неожиданностей.

Обратите внимание и на беспроигрышные варианты, которые одинаково успешно работают и зимой и летом. К их числу, к примеру, относятся дизайнерские композиции, составленные с использованием сухоцветов и высушенных фруктов, а также их комбинации с живыми цветами. Талантливо составленные композиции из сухостоя могут стать визитной карточкой цветочного магазина.

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Желаете оценить запись?)
Загрузка...


Подпишитесь на RSS и получайте новости ежедневно.RSS feed


Добавить комментарий